Веб-службы и администрирование

Веб-службы + администрирование

Веб-службы + администрирование
(20 181,07 ₽)

Курс знакомит с функции Office 365 и позволяет участникам эффективно использовать среду Office 365. Вторая часть (администрирование) посвящена таким функциям, как управление пользователями и лицензиями, предоставление прав на почтовые ящики, защита от потери данных и создание новых сайтов и приложений. Мы рекомендуем прочитать структуру обучения, описанную ниже; она включает подробный список онлайн-сервисов и тем администрирования.

Продолжительность: 5-6 h. Это приблизительная продолжительность курса. Мы хотим, чтобы каждый участник получил необходимые знания и навыки для успешного использования среды Office 365 и ее функций.
Метод: онлайн-семинар

Онлайн-семинар проводится на платформе Skype for Business. Информация и навыки, развитые во время курса, проверяются нашим специалистом благодаря функции совместного доступа к рабочему столу. Мы также можем разместить курс на сайте. Цена согласовывается в индивидуальном порядке.

Необходимые знания: Участники нашего семинара должны знать, как пользоваться компьютером. Наличие базовых навыков администратора не обязательно, но рекомендуется.

Структура обучения:

Веб-службы

Введение

  1. Что такое Office 365?
  2. Знакомство с основным экраном и меню.
  3. Персонализация учетной записи и темы.
  4. Office Delve - практическое использование.

Exchange Online

  1. Настройка автоматических ответов.
  2. Ненужные.
  3. Правила почтового ящика.
  4. Настройка получателей копий и скрытых копий (параметры ответа).
  5. Черный и белый список — блокирование и разблокирование адресов.
  6. Добавление внешней учетной записи.
  7. Макет.
  8. Предоставление прав на чей-либо собственный почтовый ящик.
  9. Добавление общего почтового ящика на экран.
  10. Создание сообщения с использованием общего почтового ящика в Outlook Online.

Календари

  1. Знакомство со службами.
  2. Способы передачи документов в OneDrive.
  3. Синхронизация файлов с компьютером.
  4. Совместное использование файлов внутри и за пределами организации.
  5. Предоставление прав на файл.
  6. Временные права на файл.
  7. Одновременное взаимодействие.
  8. Управление версиями файлов.
  9. Оповещения об изменении документов.
  10. Добавление документов общего доступа.
  11. Создание опросов в Excel Online.
  12. Знакомство с характеристиками сайта в SharePoint.
  13. Создание веб-сайта.
  14. Обмен сайтами.
  15. Добавление приложений и их функций.
  16. Создание проектов в SharePoint Online.
  17. Знакомство с созданием документооборота.

Planner

  1. Что такое приложение Planner?
  2. Создание новых планов.
  3. Приглашение пользователей в план.
  4. Создание сегментов.
  5. Добавление ресурсов к планам и назначение их для участников плана.
  6. Различные виды (структура, диаграммы, ответственные пользователи).
  7. Создание оповещений для планов на электронной почте.

Skype для бизнеса

  1. Установка клиента.
  2. Организация собраний.
  3. Видеоконференции, совместное использование рабочего стола, доска, создание опросов и т.д.
  4. Запись собраний в режиме реального времени.
  5. Добавление пользователей в собрание.

Администрирование


Введение

  1. Вводная информация о панели администрирования
  2. Проверка домена компании
  3. Управление пользователями и лицензиями
  4. Ограничение загрузок приложения
  5. Сопоставления и подписки

Администрирование Exchange

  1. Добавление SMTP-адресов
  2. Создание совместных почтовых ящиков, списков рассылки и ресурсов
  3. Предоставление прав почтовому ящику
  4. Обнаружение электронных данных и хранение на месте
  5. Защита от потери данных
  6. Создание глобальных правил транспорта
  7. Заблокированные и разрешенные домены
  8. Перенос данных с других серверов
  9. Конфигурация соединителя
  10. Фильтры нежелательной почты

Администрирование SharePoint Online

  1. Типы сайтов
  2. Предоставление прав сайта
  3. Настройка уровней доступности сайта
  4. Создание новых сайтов и приложений
  5. Дочерние сайты и другие уровни прав
  6. Настройки сайта и параметры редактирования

Skype для бизнеса

  1. Установка клиента.
  2. Организация собраний.
Веб-службы + администрирование
(20 181,07 ₽)