Веб-службы

Веб-службы

Веб-службы
(10 090,54 ₽)

Знания и навыки, полученные в ходе обучения использования веб-служб, позволяют сотрудникам эффективно использовать среду Office 365. Курс разделен на 3 тематические группы: Exchange Online и Календарь, SharePoint и Planner, а также Skype for Business. В ходе обучения участники узнают, как использовать указанные инструменты для повышения эффективности ежедневного рабочего процесса, организации встреч и создания проектов.

Продолжительность: 3-4 h. Это приблизительная продолжительность курса. Мы хотим, чтобы каждый участник смог эффективно использовать службу Office 365.
Метод: онлайн-семинар

Мы используем онлайн-семинары, основанные на платформе Skype for Business, потому что они являются экономичным и практичным решением. Цель онлайн-семинара — передать знания, а также проверить их усвоение. Участники имеют возможность обучаться вместе благодаря функции совместного доступа к рабочему столу. Затем наш эксперт проверяет, все ли понимают, как работает служба. Мы также можем разместить курс на сайте. Цена оговаривается в индивидуальном порядке.

Необходимые знания: Участникам нашего семинара необходим навык использования компьютера

Структура обучения:

Введение

  1. Что такое Office 365?
  2. Знакомство с основным экраном и меню.
  3. Персонализация учетной записи и темы.
  4. Office Delve - практическое использование.

Exchange Online

  1. Настройка автоматических ответов.
  2. Ненужные.
  3. Правила почтового ящика.
  4. Настройка получателей копий и скрытых копий (параметры ответа).
  5. Черный и белый список — блокирование и разблокирование адресов.
  6. Добавление внешней учетной записи.
  7. Макет.
  8. Предоставление прав на чей-либо собственный почтовый ящик.
  9. Добавление общего почтового ящика на экран.
  10. Создание сообщения с использованием общего почтового ящика в Outlook Online.

Календари

  1. Различные режимы отображения календаря и контактов.
  2. Общий доступ к календарю.
  3. Общий доступ к информации о занятости.
  4. Управление правами.
  5. Создание регулярных событий.
  6. Отправка приглашений.
  7. Планирование ресурсов (конференц-залы, служебные автомобили компании).

OneDrive & SharePoint

  1. Знакомство со службами.
  2. Способы передачи документов в OneDrive.
  3. Синхронизация файлов с компьютером.
  4. Совместное использование файлов внутри и за пределами организации.
  5. Предоставление прав на файл.
  6. Временные права на файл.
  7. Одновременное взаимодействие.
  8. Управление версиями файлов.
  9. Оповещения об изменении документов.
  10. Добавление документов общего доступа.
  11. Создание опросов в Excel Online.
  12. Знакомство с характеристиками сайта в SharePoint.
  13. Создание сайтов.
  14. Обмен сайтами.
  15. Добавление приложений и их функций.
  16. Создание проектов в SharePoint Online.
  17. Знакомство с созданием документооборота.

Planner

  1. Что такое приложение Planner?
  2. Создание новых планов.
  3. Приглашение пользователей в план.
  4. Создание сегментов.
  5. Добавление ресурсов к планам и назначение их для участников плана.
  6. Различные виды (структура, диаграммы, ответственные пользователи).
  7. Создание оповещений для планов на электронной почте.

Skype для бизнеса

  1. Установка клиента.
  2. Организация собраний.
  3. Видеоконференции, совместное использование рабочего стола, доска, создание опросов и т.д.
  4. Запись собраний в режиме реального времени.
  5. Добавление пользователей в собрание.
Веб-службы
(10 090,54 ₽)